Главная Правила работы

Правила работы

Заказ продукции

Как правило на складе нашей компании находится весь модельный ряд предлагаемых полотен и Вы можете составлять заявку в день отгрузки ( в случае наличного расчета) и за день-два ( в случае безналичного расчета). Если желаемая покупка превышает 500 шт. (одного размера) будем признательны, получить от Ваз заявку за пять дней до предполагаемой отгрузки. Мы получаем полотна каждую неделю и у Вас есть возможность составить заявку на товар «в пути», для этого нужно уточнить информацию о приходе желаемых полотен с любым из наших менеджеров.

Оплата заказа

После согласования ассортимента продукции менеджеры "Супер-Двери" в течение суток выставляет счет на оплату. Счет действителен в течении трех рабочий дней (т.е. двери держатся в резерве три рабочих дня. Если в течении этого времени Вы по каким-либо причинам не оплатили свой счет резерв будет снят. Для составления нового счета или перед оплатой старого счета по истечении трёх рабочих дней Вам необходимо связаться с менеджером компании).

Денежные средства в полном объеме должны поступить не позднее, чем за 1 рабочий дней до согласованной даты отгрузки.

Если оплата не произведена в согласованные сроки, "СуперДвери" оставляет за собой право перенести отгрузку на более позднюю дату

Требования к автотранспорту

"СуперДвери" работает на условиях самовывоза. Для того что бы Ваши полотна не пострадали при транспортировке предлагаем Вам ознакомится с требованиями к автомобилю, подаваемому для перевозки. Надеемся эта информация Вам поможет правильно подобрать транспортное средство.

  • Автомобиль должен соответствовать правилам перевозки изделий из дерева на междугородних, международных маршрутах;
  • Автомобиль подается на загрузку с чистым кузовом, не содержащим посторонние запахи;
  • Тент автомобиля должен быть целым и исключать возможность попадания влаги, грязи на товар при перевозке;
  • Кузов автомобиля должен иметь ровный пол без повреждений, выступов и вмятин, мешающих осуществлять погрузку;
  • В кузове автомобиля не должно быть торчащих деталей, которые могли бы причинить повреждения товару во время перевозки;
  • В автомобиле должны находиться ремни для крепления груза длиной тринадцать метров;
  • Для отгрузки на складе "Супер-Двери" необходима доверенность (в электронном виде и оригинале) на получение груза.

Приемка продукции

Приемка продукции осуществляется согласно условиям, согласованным в договоре. Рекламации за подписью членов комиссии из сотрудников Покупателя принимаются только с фотографиями.

Работа с рекламациями

Все претензии по браку должны включать в себя следующий пакет документов, а именно, акт в произвольной форме от Покупателя с подписями ответственных лиц с перечислением номенклатуры и количества изделий, краткого описания дефекта, номера ОТК(для межкомнатных полотен), др. комментариев, пояснений (например: нахождение рядом соседних стопок, наличие защитного картона под замком стяжного ремня, место расположения дефектного изделия и пр.) и ссылка на соответствующую ему фотографию. Принять решение по браку без фотографий не представляется возможным, поэтому акты по браку, присланные без фото рассматриваться не будут.

К фотографиям предъявляются следующие требования:

  • фотография с расстояния, позволяющего охватить всё изделие и дефект;
  • фотография торца полотна с идентификационными номерами (дата, ОТК и пр. информация);
  • фотография дефекта с расстояния 30 см;
  • при наличии дефекта, обнаруженного под упаковкой (в основном механического характера - царапины, вмятины, потёртости и др.), фотография дефекта должна быть сделана без нарушения упаковки, затем следующую фотографию необходимо сделать после снятия упаковки для более четкого вида дефекта;
  • в случае фотографии дефектов, которые определяются по линейным размерам(покоробленность, несоответствие длины и др.) – необходимо их фотографировать с контрольно-измерительным инструментом;
  • фотография в цифровом виде должна быть разрешением не менее 3 (три) Мега Пикселя(2048×1536);
  • фотография должна быть чёткой, не размытой, имеющей соответствующую резкость(для того, чтобы провести анализ происхождения дефекта).
  • фотографии должны быть оригинальные (без их последующей обработки в графических редакторах).


При соблюдении всех условий, описанных в этом разделе, ответ на рекламацию должен быть подготовлен и передан клиенту в течение 7-ти рабочих дней с момента получения рекламации.

Акт сверки

Ежемесячно для упорядочивания бухгалтерского и управленческого учета не позднее 1 числа месяца, следующего за отчетным, просим Вас присылать подписанные акты сверки.

Документооборот

Покупатель обязан оперативно передавать, высылать документы, сопровождающие сделку (оригиналы договоров, ТОРГ-12) Грузополучатель обязан не позднее 15 дней с даты отгрузки предоставить подписанные экземпляры оригиналов документов (товарная накладная). В случае не возврата документов течение 30 дней с момента их отправки к Покупателю, "Супер-Двери" вправе приостановить дальнейшие отгрузки до получения необходимых документов. Обмен документами или иной документооборот регулируется посредством официальных запросов, электронных сообщений, а также сопроводительными записками, передаваемыми с перевозчиком, доставляющим груз.

Закрыть

Заказать звонок

Оставьте свой номер телефона и мы вам перезвоним. Это совершенно бесплатно.

Ваше имя:
Номер телефона: 8 -

*Все поля обязательны для заполнения.